Несколько пожеланий
1) В задачах: Либо поставить по умолчанию сортировку «По дедлайну», либо сделать так чтобы сортировка сохранялась для моего акаунта.
Пояснение: Я веб дизайнер и задачи от клиентов бывают как «Сделать сегодня», так и в конце месяца.
2)Отображение колонок в задачах:
2.1) Чтобы можно было их менять местами
2.2) Раздел теги сделать поле меньше или возможность сохранять размер поля. Так как стоит учет времени, а из-за большого окна Тег, не виден учет времени.
3)СРМ:
Либо поставить по умолчанию фильтр «Активные сделки», либо сделать так чтобы фильтр сохранялся для моего акаунта.
Вот смысл мне от всех сделок на экране?
4) В сделке с СРМ, отображать поле «Дату и время» В карточке оно есть но когда открываю общий список, непонятно, когда какая сделка подходит к концу
5) Добавить цвета. Будет идеально, если еще в срм, этапам можно было бы задавать цвета, чтобы быстрее и легче можно было ориентироваться в сделках.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho