+1
На рассмотрении
Открытое API и события
Планируется ли в будущем когда-нибудь открыть API в вашем сервисе? Было бы полезно если бы можно было запросами создавать задачи. Например моя компания использует некую CRM BPMN систему, в которой я бы с радостью прописал код, который будет отправлять задачи прямиком в ваш сервис.
Плюс было бы кайфово добавить возможность подписки на событие выполнения задачи. Использовать моджно было бы так, что например при выполнении задачи, улетало бы письмо на почту через smtp кому-нибудь что задача сделана. Или как вариант, можно было бы отправлять Get/Post запросы в разные CRM системы и сервисы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Да планируется, уже даже есть наметки и наработки. Маякнем как сдвинемся